Но есть способ как уменьшить сумму такой задолженности - это официально попросить скидку у порта и у представителя линии по которой пришел ваш контейнер. Это вообще-то должен делать экспедитор по вашей инструкции, но если он отказывается или дает совсем небольшую скидку, то это можете сделать вы сами, как грузовладелец.
Примечание:
1. Имеет значение товар, который находится в контейнере, его ценность, опасность и востребованность на рынке Украины.
2. Просите всегда максимально высокую скидку, не стесняйтесь. А получите, то что нужно.
Ниже вы можете посмотреть примеры таких писем-обращений, а также в любое
время загрузить их на свой компьютер, нажав на соответствующую ссылку.
Письмо-обращение к представителю контейнерной линии в Украине. СКАЧАТЬ
ШАПКА ВАШЕГО ФИРМЕННОГО БЛАНКА
Исх. №26 15-07-2009
«О предоставлении скидки»
Укажите имя и фамилию человека, к которому вы обращаетесь
Всем, заинтересованным лицам!
В связи с финансовым кризисом в Украине и отказом банков в кредитовании бизнес-линий, компания ЧП «Пробка» оказалась в очень тяжелом финансовом положении.
У нас с 01-01-2009 в порту Ильичевск храняться 4 контейнера, которые пришли в наш адрес. Вот ихние номера: WHLU2262931, WHLU2607376, WHLU2866952, WHLU8007867.
Мы готовы забрать эти контейнера, при условии, что мы заплатим не более ____дол. США в качестве деммереджа за каждый из контейнеров.
В противном случае мы cознательно отказываемся от всех 4-х контейнеров с нашим грузом.
Потому, что оплата реальной суммы демереджа делают наш товар нерентабельным и заведомо убыточным.
Просим вас как можно быстрее рассмотреть нашу просьбу о предоставлении скидки на оплату суммы демереджа за четыре 20-ти футовых контейнера указанных выше, которые прибыли по коносаменту № 0278698146.
Транспортно-экспедиторская компания, которая нас обслуживает - ДП «Фирмак»
Ждем вашего скорого ответа.
С уважением,
Сергей Азаров ( тел. +380976635952)
Менеджер ВЭД и логистики
От имени директора ЧП «Пробка»
ШАПКА ВАШЕГО ФИРМЕННОГО БЛАНКА
22-05-2009
«О предоставлении скидок»
Генеральному директору
ДП «ГПК Украина», оператору
контейнерного терминала
ГП «Одесский морской торговый порт»,
г-ну Дирк Баттерманн
В связи с финансовым кризисом в Украине и отказом банков в кредитовании бизнес-линий, в ОМТП длительное время хранились наши 4х20’DV контейнера (выгружены 22-12-2008) с грузом «плинтус пластиковый». В настоящее время мы готовы вывезти груз из порта до 29-05-2009г при условии предоставления нам скидки 50% на организацию хранения контейнера.
Просим предоставить Вас скидку на хранение указанных ниже контейнеров:
Коносаменты MOLU101333319, MOLU107118957, MOLU101333331, MOLU101333348 |
TGHU3081153 CAXU6855964 FCIU3381111 CLHU2704551 |
С уважением,
Директор Левчук А.А.
ШАПКА ВАШЕГО ФИРМЕННОГО БЛАНКА
Исх. № 30 27-07-2009
«О предоставлении скидок»
Начальнику ГП ИМТП
г-ну Скворцову Г.П.
Директору ЧП «УТК»
г-ну Варваренко В.А.
В связи с финансовым кризисом в Украине и отказом банков в кредитовании бизнес-линий, компания ЧП «Пробка» оказалась в очень тяжелом финансовом положении и не смогла вовремя вывезти нижеуказанный контейнер.
У нас с 12-04-2009 в ИМТП храниться один 40НС контейнер с грузом «плинтус пластиковый», который пришел в наш адрес по коносаменту № MSCUS3401755, номер контейнера СARU9780246.
В настоящее время мы готовы вывезти груз из порта в течении 10 дней, при условии предоставления нам скидки 50% за услуги хранения этого контейнера на территории Ильичевского порта.
В противном случае мы cознательно вынуждены будем отказаться от этого контейнера.
Потому, что оплата реальной суммы демереджа и хранения делают наш товар нерентабельным и заведомо убыточным.
Просим вас как можно быстрее рассмотреть нашу просьбу о предоставлении скидки на оплату суммы хранения за контейнер СARU9780246 и дать нам ответ.
Наши прямые контактные телефоны:
Азаров Сергей Иванович (менеджер по логистике) – 80976655952
Факс: 0322 560453
С уважением,
Директор Левчук А.А.
2 коментарі:
Спасибо за статью. Вопрос важный...
Порты / терминалы, вернее их руководство бывает разным. Кто-то даст скидку, но большинство не дадут (говорю про Россию).
Письма с формулировками типа "В противном случае мы cознательно отказываемся от всех 4-х контейнеров с нашим грузом" могут сыграть плохую шутку. Фактически это отказ от груза в пользу руководящей компании порта. Которая груз может продать и тем самым вернуть себе недополученную прибыль (хранение / демередж). Этому есть реальные подтверждения в портах России.
Так почему же порт должен дать скидку, если он и так защищен от неуплаты грузополучателем?
После кризиса в портах оказалось полно БРОШЕННЫХ контейнеров с товарами. Они оказались практически ничейными. Вопрос - куда делись эти товары?
Наверно единственным решающим фактором в таких случаях могут быть только личные связи в порту.
ГРУЗОЛАДЕЛЬЦАМ - будьте аккуратны. письмо составлено безграмотно и вы подвергаете себя риску отдавая такое письмо в линию.
1. в русс. языке нет слова "ихние" :-)))
2. на месте линии, получив такое письмо, я бы забрал Ваш груз без малейшего сомнения и имел бы на то все основания, ибо фраза "В противном случае мы cознательно отказываемся от всех 4-х контейнеров с нашим грузом" дает такие основания.
дальше даже не стал читать. не стоит жмотиться, поручите это дело профессионалам, а то в погоне за скидкой в 200-300 долл. потеряете свой груз.
Отправить комментарий