Способ снизить сумму расходов за хранение в порту и деммередж

Те,кто импортирует грузы в Украину в контейнерах морем через порты Украины из-за нестабильности в нашей стране и во всем мире могут оказаться в такой ситуации, что ваши контейнера задерживаются в порту. Если задержка была всего неделю или две, то это можна решить. Но иногда бывают, что контейнера с грузом могут не вывозится месяцами, а если это большая контейнерная партия, то сумма за хранение в порту и деммередж может стать шокирующей для грузовладельца. Экспедиторская компания, которая вас обслуживает требует от вас оплатить эти счета в полной мере, говоря, что не вывезет контейнера без вашей  предварительной оплаты.


Но есть способ как уменьшить сумму такой задолженности - это официально попросить скидку у порта и у представителя линии по которой пришел ваш контейнер. Это вообще-то должен делать экспедитор по вашей инструкции, но если он отказывается или дает совсем небольшую скидку, то это можете сделать вы сами, как грузовладелец.

Примечание:

1. Имеет значение товар, который находится в контейнере, его ценность, опасность и востребованность на рынке Украины.
2. Просите всегда максимально высокую скидку, не стесняйтесь.  А получите, то что нужно. 



Ниже вы можете посмотреть примеры таких писем-обращений, а также в любое
время загрузить их на свой компьютер, нажав на соответствующую ссылку.

Письмо-обращение к представителю контейнерной линии в Украине. СКАЧАТЬ



ШАПКА ВАШЕГО ФИРМЕННОГО БЛАНКА
 
Исх. №26                                                                              15-07-2009

«О предоставлении скидки»


Укажите имя и фамилию человека, к которому вы обращаетесь

Всем, заинтересованным лицам!



В связи с финансовым кризисом в Украине и отказом банков в кредитовании бизнес-линий, компания ЧП «Пробка» оказалась  в очень тяжелом финансовом положении. 
У нас с  01-01-2009 в порту Ильичевск храняться 4 контейнера, которые пришли в наш адрес.  Вот ихние номера: WHLU2262931, WHLU2607376, WHLU2866952, WHLU8007867.
Мы  готовы  забрать эти контейнера, при условии, что мы заплатим не более ____дол. США  в качестве деммереджа за каждый из контейнеров. 

В противном случае мы cознательно отказываемся от всех  4-х контейнеров с нашим грузом.

Потому, что оплата реальной суммы демереджа делают наш товар нерентабельным и заведомо убыточным.

Просим вас как можно быстрее  рассмотреть нашу просьбу о  предоставлении скидки  на оплату суммы демереджа за четыре 20-ти футовых контейнера  указанных выше, которые прибыли по коносаменту № 0278698146.


Транспортно-экспедиторская компания, которая нас обслуживает  - ДП «Фирмак»


Ждем вашего скорого ответа.


С уважением,
Сергей Азаров  ( тел. +380976635952)

Менеджер ВЭД и логистики
От имени директора  ЧП «Пробка»
Левчука А.А.


Письмо-обращение в порт Одесса. ГПК-Украина. СКАЧАТЬ




 ШАПКА ВАШЕГО ФИРМЕННОГО БЛАНКА
                                                                                                                                                 22-05-2009
«О предоставлении скидок»

Генеральному директору 
ДП «ГПК Украина», оператору
контейнерного терминала
ГП «Одесский морской торговый порт»,
г-ну Дирк Баттерманн
                                      
                                                                                           


В связи с финансовым кризисом в Украине и отказом банков в кредитовании бизнес-линий, в ОМТП длительное время хранились наши 4х20’DV контейнера (выгружены 22-12-2008) с грузом «плинтус пластиковый». В настоящее время мы готовы вывезти груз из порта до 29-05-2009г при условии предоставления нам скидки 50% на организацию хранения контейнера.

              Просим предоставить Вас скидку на хранение указанных ниже контейнеров:



Коносаменты MOLU101333319, MOLU107118957, MOLU101333331, MOLU101333348

TGHU3081153
CAXU6855964
FCIU3381111
CLHU2704551




С уважением,

Директор                                                                                     Левчук А.А.



Письмо-обращение в Ильичевский морской торговый порт. СКАЧАТЬ

                                                                                



 ШАПКА ВАШЕГО ФИРМЕННОГО БЛАНКА


Исх. №  30                                                                                                            27-07-2009

«О предоставлении скидок»

Начальнику ГП ИМТП
г-ну Скворцову Г.П.
Директору ЧП «УТК»
г-ну Варваренко В.А.


В связи с финансовым кризисом в Украине и отказом банков в кредитовании бизнес-линий, компания ЧП «Пробка» оказалась  в очень тяжелом финансовом положении и не смогла вовремя вывезти нижеуказанный контейнер.
У нас с  12-04-2009 в ИМТП храниться один 40НС контейнер с грузом «плинтус пластиковый», который пришел в наш адрес по коносаменту № MSCUS3401755, номер контейнера СARU9780246.
В настоящее время мы готовы вывезти груз из порта в течении 10 дней, при условии предоставления нам скидки 50% за услуги хранения этого  контейнера на территории Ильичевского порта.
В противном случае мы cознательно вынуждены будем отказаться от этого контейнера.
Потому, что оплата реальной суммы демереджа и хранения делают наш товар нерентабельным и заведомо убыточным.
Просим вас как можно быстрее  рассмотреть нашу просьбу о  предоставлении скидки  на оплату суммы хранения за контейнер СARU9780246 и дать нам ответ.

Наши прямые контактные телефоны:

Азаров Сергей Иванович (менеджер по логистике) – 80976655952
Факс: 0322 560453






С уважением,

Директор                                                                                Левчук А.А.


                                                                                            

2 коментарі:

Yury комментирует...

Спасибо за статью. Вопрос важный...
Порты / терминалы, вернее их руководство бывает разным. Кто-то даст скидку, но большинство не дадут (говорю про Россию).

Письма с формулировками типа "В противном случае мы cознательно отказываемся от всех 4-х контейнеров с нашим грузом" могут сыграть плохую шутку. Фактически это отказ от груза в пользу руководящей компании порта. Которая груз может продать и тем самым вернуть себе недополученную прибыль (хранение / демередж). Этому есть реальные подтверждения в портах России.
Так почему же порт должен дать скидку, если он и так защищен от неуплаты грузополучателем?

После кризиса в портах оказалось полно БРОШЕННЫХ контейнеров с товарами. Они оказались практически ничейными. Вопрос - куда делись эти товары?

Наверно единственным решающим фактором в таких случаях могут быть только личные связи в порту.

Анонимный комментирует...

ГРУЗОЛАДЕЛЬЦАМ - будьте аккуратны. письмо составлено безграмотно и вы подвергаете себя риску отдавая такое письмо в линию.
1. в русс. языке нет слова "ихние" :-)))
2. на месте линии, получив такое письмо, я бы забрал Ваш груз без малейшего сомнения и имел бы на то все основания, ибо фраза "В противном случае мы cознательно отказываемся от всех 4-х контейнеров с нашим грузом" дает такие основания.

дальше даже не стал читать. не стоит жмотиться, поручите это дело профессионалам, а то в погоне за скидкой в 200-300 долл. потеряете свой груз.

Отправить комментарий